Пишет  essilt:
28.11.2011 в 16:42


Тоже без пояснений заказчика, извините, если что не так

329 слов.

Боги, отчаянно думает Моргана, боги! Жадно скользит взглядом по прядям волос цвета светлого золота, забывает, для чего пришла сюда. Ей хочется набрать горсть, две, три горсти этого сокровища. Боги, мысленно взывает чародейка, боги! Колесо Арианрод, ясень Гвидиона. Единственного сына сумела зачать в постели Артура его безродная королева - и невозможно было зачать лучшего. Каким чудом этой темнокожей и темноглазой девке с кудрявыми и жесткими, как проволока, волосами удалось родить его таким светлоголовым и светлоглазым? Что за зелья она пила, чтобы ни капля ее крови не осквернила род Пендрагонов? Молнии Тараниса, копье Луга. Моргане кажется, что волна времени откатилась лет примерно на двадцать, судьба перетасовала свою колоду карт и сделала новый расклад. Новый расклад, в котором принц из рода Пендрагонов может смотреть только на нее и позволить себе не замечать занесенного над ним кинжала.
- Много раз я видел тебя во сне, но ты прекраснее любого сна.
Кони Рианнон, ворон Морриган. Эта храбрость или это сходство заставляют дрогнуть ее руку?
- Что ты знаешь обо мне?
Он неуловимым движением поднимается на ноги с постели, неожиданно ей приходится чуть запрокинуть голову, чтобы смотреть ему в глаза. Артур в его возрасте был на полголовы ниже. И чуть шире в плечах, хотя не такой проворный и гибкий.
- Ты - Морриган, черная птица севера, великая королева битвы, - чуть нараспев, произносит юноша. Гвалхавед, сокол лета. Значит, вот как легла белая тень от камня. Боги, мысленно стонет чародейка, боги! Если бы вы собрались и думали хоть сто лет - вы не смогли бы измыслить лучшего оружия для Камелота против Верховной жрицы Богини-Матери. Месть моя водой утекает в песок.
- Ты выбираешь, кому даровать победу, - сын Гвиневры смотрит на нее светлыми глазами Артура - больно, боги, как же больно! - Достаточно ли я силен, чтобы ты была благосклонна?
Кто, как не его отец, вложил в это юное сердце мечту о ней?
И Моргана приподнимается на носках, чтобы поцеловать его, - долго и томно, как богиня.
- Достаточно, Сокол Лета. Только не повторяй ошибок отца.

URL комментария